АКЦИЯ МЕСЯЦА

Мужская профилактика

Оставьте контакты, и вам перезвонят

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Мужское здоровье: лечение и профилактика

Приглашаем на комплексную диагностику и лечение заболеваний мужской половой системы в «МедЭйт». Запишитесь на прием в удобное для вас время и получите квалифицированную медицинскую помощь. На консультации врач-уролог ответит на вопросы, расскажет, как быстро вернуть здоровье и полноценную половую жизнь.

Врач уролог диагностирует и назначает лечение при различных заболеваниях органов мужской мочеполовой и женской мочевой систем.
К патологиям урологии относятся такие заболевания, как цистит, полипы уретры, камни почек и мочеточников, пиелонефрит и недержание мочи.
При каких симптомах следует обратиться к урологу?
Если вы чувствуете:
- постоянное ощущение наполненного мочевого пузыря;
- частые позывы к мочеиспусканию;
- болезненные ощущения в почках, надпочечниках;
- появление неприятных запахов и изменение цвета мочи,
то необходимо срочно обратиться на прием к специалисту!
Не стоит заниматься самолечением – если вовремя не провести диагностику и назначить лечение, последствия могут быть очень серьезными!
Урология в клинике Мед8
В нашей клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом, профессионалы своего дела. На приёме уролог проведет осмотр, подготовит пациента к сбору анализов, по их результатам установит диагноз и разработает план качественного лечения.
Надежный и опытный уролог по оптимальной цене в Москве ждет вас в клинике Мед8!
Узнать стоимость консультации уролога и записаться на прием можно по телефону +7495 152-00-18

Лечение бесплодия

Следует помнить, что бесплодие часто является следствием глубоких проблем репродуктивной системы. Причины и, соответственно, лечение бесплодия индивидуальны.

В клинике «МедЭйт» вы получите квалифицированную помощь в решении этой нелегкой проблемы. Профессиональные врачи проведут первичный осмотр, назначат лабораторные исследования и разработают правильные методы лечения.

Лечение сексуальной дисфункции

Одна из самых тонких и чувствительных проблем в урологии. Ложные страхи и опасения мешают установлению причин и постановке правильного диагноза.

Специалисты «МедЭйт» деликатно подходят к диагностике и лечению сексуальной дисфункции. Поэтому вы можете полностью довериться нам и без сомнений и стеснения рассказать о своей проблеме. Открытость и доверие помогают точнее поставить диагноз и назначить грамотное лечение.

Лечение заболеваний мошонки

Под этим общим названием скрывается целый набор специфических заболеваний. И первая задача в лечении – грамотная диагностика. Одни и те же симптомы могут быть следствием самых разных проблем.

В «МедЭйт» вы сможете провести первичный осмотр и все необходимые диагностические процедуры. По результатам диагностики врач назначит вам правильное и эффективное лечение.

Простатит

Простатит или воспаление простаты – бич современного мужчины. Вероятность простатита в возрастной категории от 20 до 40 лет – 40%, а от 40 до 60 – 55-65%.

В клинике «МедЭйт» каждый мужчина может пройти индивидуальное обследование для диагностики любых форм простатита. Опытные урологи высшей квалификационной категории составят план комплексной терапии, с учетом особенностей каждого случая.

Лечение инфекционных заболеваний

В клинике «МедЭйт» мы используем оптимальные методы лечения инфекций без ненужного затягивания сроков. Назначаем только самые необходимые процедуры. Наша задача – здоровый пациент. Поэтому лечение проходит быстро и обходится недорого.

Мы гарантируем конфиденциальность лечения и полную анонимность.

Профилактические мероприятия

В урологии профилактика имеет первостепенное значение. Банальная истина - предупредить проще, чем лечить – остается как никогда актуальной. Профилактические осмотры – основа здоровья мочеполовой системы.

ПРОВЕРЕННЫЕ МЕТОДЫ

Спросите, если остались вопросы

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

У нас работают чуткие врачи, которые уважают своих пациентов и хотят помочь