Лейкоплакия шейки матки

Лейкоплакия шейки матки – это заболевание, при котором происходит утолщение и ороговение эпителия шейки матки. В результате на верхнем слое шейки матки образуется белое пятно.

Развитие заболевания обычно проходит бессимптомно. Но наличие кровяных выделений может говорить о злокачественном течении заболевания и требует срочного обращения к врачу!

Почему возникает лейкоплакия?

Развитию данного заболевания могут способствовать:

– гормональный сбой;

– нарушение метаболизма;

– пониженный иммунитет;

– воспалительные и вирусные заболевания женской половой системы;

– травмы шейки матки.

Какие симптомы могут быть при лейкоплакии шейки матки?

Чаще всего болезнь никак не проявляет себя. В редких случаях вы можете почувствовать боль во время полового акта и заметить странные маточные выделения – это может говорить о злокачественном процессе заболевания.

Как проходит диагностика заболевания?

Диагноз лейкоплакия ставится врачом-гинекологом при осмотре пациентки на гинекологическом кресле. Для выявления раковых клеток и определения обширности распространения лейкоплакии, необходимо провести обследование, включающее в себя: мазок, биопсию, кольпоскопию.

Как проводится лечение лейкоплакии шейки матки?

Назначить грамотное лечение может только врач после полного обследования. В зависимости от типа лейкоплакии и степени поражения шейки матки, могут быть выбраны следующие методы:

– обработка области поражения жидким азотом или химическим веществом;

– удаление наростов лазерным аппаратом;

– удаление ороговевшего слоя с помощью радиоволновой техники;

– хирургическое удаление части шейки матки (операция назначается при запущенном случае).

Также врач может назначить лекарственные средства, если причиной лейкоплакии стал гормональный сбой, вирусы или воспаления.

В клинике МедЭйт работают высококвалифицированные врачи-гинекологи. Наши специалисты владеют всеми методами борьбы с гинекологическими заболеваниями, в том числе и лейкоплакией. Внимательные врачи с большим опытом, современная аппаратура и точные лабораторные исследования – в клинике МэдЭйт есть все необходимое для успешного лечения заболевания в Москве.

И помните: коварность лейкоплакии в ее бессимптомном течении, поэтому каждой женщине необходимо проходить осмотр у врача-гинеколога минимум раз в полгода.

Стоимость лечения лейкоплакии вы можете узнать, позвонив по номеру телефона +7(495)152-00-18