Эндометриоз матки

Эндометриоз – это заболевание, при котором воспаляются клетки эндометрия. В этом случае эндометрий начинает расти и даже может выйти за границы малого таза. К сожалению, такое заболевание может привести к более страшным последствиям, таким как бесплодие, перитонит и даже рак яичников. Для того чтобы определить наличие данного заболевания необходимо обратиться к гинекологу и пройти несколько важных исследований.

Когда необходимо обратиться к врачу?

Эндометриоз матки может вызывать различные неприятные симптомы, такие как:

• нарушение менструального цикла
  • болевые ощущения в области малого таза
  • наличие кровянистых выделений
  • повышение температуры тела
  • общее недомогание.

При появлении подобных симптомов необходимо сразу обратиться к врачу клиники Мед8. Наши гинекологи проведут обследование, поставят правильный диагноз и назначат эффективное лечение. Если Вас интересует лечение эндометриоза в Москве, то Вы можете смело обращаться в нашу клинику за квалифицированной помощью.

Как лечить эндометриоз?

Лечение назначается гинекологом на основании полученных результатов анализов и исследований. В зависимости от стадии и характера заболевания, может быть назначено простое медикаментозное лечение или же хирургическое.

Оперативное вмешательство может быть различным:

• гистероскопия – использование аппарата малоинвазивной хирургии
  • электрокоагуляция – использование электрического тока
  • лапороскопия – небольшой прокол, через который удаляется новообразование
  • полосная операция – применяется в самых тяжелых случаях, когда малоинвазивные методы неэффективны.

Где можно вылечить эндометриоз?

Москва – город квалифицированных и опытных врачей. Именно в центре столицы находится клиника Мед8, цены на услуги которой Вас приятно удивят. Здесь работают грамотные гинекологи, имеющие успешный опыт лечения эндометриоза матки.