Гормональные дисфункции

Гормоны в нашем организме играют огромную роль, они регулируют работу многих внутренних органов, влияют на психоэмоциональное состояние.

Гормональный сбой – это состояние, при котором в организме происходит нарушение баланса гормонов. Даже небольшое такое нарушение способно вызвать сильные отклонения в работе всего организма.

Восстановить нормальный уровень гормонов самостоятельно не только невозможно, но и очень опасно. Узнать причину дисбаланса и наладить правильную работу организма можно только с помощью специалиста.

Что может служить причиной гормонального сбоя?

Изменение гормонального фона у женщин связано с возрастными изменениями организма, в период полового созревания или с наступлением климакса. Часто сбой случается во время беременности, неправильного приема гормональных препаратов.

Также к нарушению гормонального фона могут привести:

– инфекции или воспаления желез внутренней секреции;

– нарушение работы органов эндокринной системы (надпочечников или щитовидной железы);

– онкологические заболевания.

Какие могут быть симптомы гормонального сбоя?

Во время гормонального сбоя происходит нарушение метаболизма, изменение работы нервной системы и функционального состояния репродуктивной системы.

О гормональной дисфункции могут говорить следующие признаки:

– нарушение либидо;

– нестабильное психоэмоциональное состояние;

– резкое изменение веса;

– менструальный сбой;

– бесплодие.

Как восстановить нормальный гормональный фон?

Лечение гормональной дисфункции возможно только после точного определения, изменение уровня какого именно гормона привело к сбою в организме. Для этого необходимо сдать анализ крови на гормоны. Также может потребоваться УЗИ и МРТ.

После обследования врач-эндокринолог составит план лечения на основе гормонотерапии.

Если нарушение вызвала инфекция, воспаление или онкология, проводится лечение в этом направлении.

После коррекции гормонального фона восстанавливается менструальный цикл, возвращается либидо, вес приходит в норму, а психоэмоциональное состояние налаживается.

В клинике МедЭйт вы можете узнать причину гормонального сбоя и получить комплексное лечение у наших специалистов. У вас есть возможность пройти обследование эндокринной системы в Москве, получить грамотную консультацию опытных врачей-эндокринологов клиники и восстановить баланс гормонов в организме с помощью индивидуально подобранной терапии. Если начать лечение на ранней стадии, можно избежать большого количества осложнений и восстановить женское здоровье в короткие сроки.

Записаться на консультацию вы можете по номеру телефона +7(495)152-00-18