Ожирение

Ожирение – это избыточное накопление жировых отложений в организме, которое негативно сказывается на здоровье человека в целом.

Результатом заболевания в 90% случаях становится регулярное переедание и сидячий образ жизни. В современном мире оно довольно часто встречается у мужчин и женщин любого возраста.

Избыточная масса тела существенно снижает качество жизни и нарушает психоэмоциональное состояние, а также может быть причиной остеоартроза, развития сахарного диабета, гипертонии и многих других заболеваний.

Часто самостоятельное избавление от ожирения не дает желаемых результатов. Для того, чтобы предотвратить неприятные последствия ожирения и привести себя в форму, рекомендуется обратиться к специалисту.

Болезнь подразделяют на 3 степени. Чтобы определить степень ожирения, нужно рассчитать индекс массы тела (ИМТ): значение веса в килограммах поделить на значение роста в метрах в квадрате. Норма ИМТ – до 25 единиц.

Первая степень ожирения – ИМТ 30-34,9.

При первой степени ожирения появляются следующие симптомы:

– одышка при умеренных нагрузках на тело;

– усиленное потоотделение;

– повышенная утомляемость.

Внешне первая степень ожирения выражена не сильно. Жировые отложения могут располагаться неравномерно, в зависимости от типа фигуры. Например, фокусируются только в нижней части тела.

Вторая степень ожирения – ИМТ 35-39,9.

При второй степени ожирения добавляются следующие симптомы:

– тахикардия;

– нарушение работы эндокринной системы;

– повышение артериального давления;

– боли в желудке, изжога;

– отеки и ломота в ногах.

Вторая степень ожирения характеризуется большим количеством отложения жира на всех частях тела, появлением второго подбородка, сильным отвисанием жировой складки на животе.

Третья степень ожирения – ИМТ от 40 и больше.

При третьей степени ожирения к симптомам первой и второй степени добавляются:

– постоянная одышка, даже в состоянии покоя;

– боли в спине, суставах;

– сахарный диабет.

Третья степень ожирения внешне выражена очень сильно. Человек становится “тучным”, он не может вести нормальный образ жизни, ему становится тяжело обслуживать самого себя. При третьей степени ожирения от чрезмерной нагрузки страдают не только суставы, но и происходит ожирение внутренних органов.

Лечение ожирения первой и второй степени осуществляется с помощью индивидуально подобранной диеты и комплексных физических нагрузок.

В сложных случаях может потребоваться операция по уменьшению объема желудка и удалению излишков жировой ткани.

Пройдите лечение ожирения в Москве у специалистов клиники МедЭйт! Наши врачи составят для вас сбалансированный план питания и тренировок. На протяжении всего процесса лечения врачи клиники отслеживают динамику и, при необходимости, корректируют схему для скорейшего достижения желаемого результата. У нас вы также можете пройти обследование на сопутствующие заболевания и получить профессиональную консультацию. В МедЭйт вам помогут прийти в здоровый вес и восстановить физическую активность!

Записаться на консультацию вы можете по номеру телефона +7(495) 152-00-18